• _
  • _
  • _
  • _
  • _
  • _
  • _

Анонсы новостей

Допуск СРО в Москве варианты получения и гарантии.

Начиная 01.07.2017 года в силу вступил ФЗ 372, который потерпел значительные правки. в особенности он затронул ряд индивидуальных предпринимателей и организаций, которые в последующем смогут уйти от участия в организациях и необходимости вступить в С...

Читать полностью

Признаки неисправности подвески

От подвески напрямую зависит комфорт передвижения на автомобиле. Поэтому необходимо тщательно следить за ее состоянием. При появлении каких-либо проблем лучше доверить диагностику подвески http://remont-pajero.ru/ профессионалам из профильной компании, потому что разобраться в этом самостоятельно человеку без опыта очень сложно. Но когда нужно обращаться к специалистам?

Как определить неисправность подвески

Одним из самых уязвимых элементов ходовой части являются амортизаторы. О проблемах с ними сигнализирует появление стука, который обычно возникает при передвижении по неровной дороге. Также выход амортизаторов из строя можно определить по наличию потеков масла на корпусе.

Стук может указывать и на другую проблему - выход из строя шаровой опоры. Вместе с этим водитель обнаруживает, что устойчивость автомобиля сильно снизилась. Это особенно заметно при совершении поворотов. Для решения проблемы нужно осуществить замену изношенной шаровой опоры.

Задуматься о диагностике подвески следует и при слишком быстром или неравномерном износе шин. Обычно такое случается вследствие нарушения угла установки колес. Нужно отрегулировать их положение. Также это может происходить из-за деформации рычага подвески. Следует произвести осмотр детали и в случае необходимости заменить ее на новую.

Если во время движения автомобиль раскачивается из стороны в сторону даже на ровной дороге, особенно при торможении или поворотах, нужно проверить состояние стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, он получил серьезные механические повреждения (например, из-за слишком интенсивной эксплуатации транспортного средства). Нередко кузов раскачивается и вследствие износа втулок.